Король ритма ищет мощный способ музыкального самовыражения  


Corpus Christi Caller Times, 24 августа 2001 года

Астудильо блестяще смешивает сальсу, меренгу, нортеньо и валленато.

Пит Астудильо написал или являлся соавтором нескольких наиболее популярных техасских песен за последнюю декаду, включая «Estupido Romantico» и большинства величайших хитов Селены, таких как «Como La Flor» и «La Carcacha».
Прошло почти два года со времени издания его последнего альбома «Donde Estas Amor”. Несмотря на то, что из альбома вышли два несомненных хита, уроженец Ларедо отметил плохие продажи, что его обеспокоило.
«Альбом довольно хорош, но продажи не впечатляют», сказал он. «Когда такое происходит, начинаешь тревожиться о продажах, выступлениях или связано ли это с чем-то помимо треков. В итоге у меня произошли творческие разногласия с Q-prodactions по вопросу: где я хочу строить дальнейшую карьеру. Мне пришлось покинуть звукозаписывающую компанию и что-то делать», - сообщил он.
Этим что-то стал уход из Q-prodactions после 9 лет совместной работы, когда группа попыталась выйти на открытый рынок.
«Записывающие компании не отказывались говорить с нами, но придерживались мнения, что рынок неустойчив, а я уже достиг пика профессионализма. Они не желали предлагать справедливые условия договора при подписании контракта с нами», сказал он.


Латинское звучание
Астудильо вложил деньги в Peace Rock Records, ветку Peace Rock Publishing, которую он основал в начале 90-х, когда занялся написанием песен.
Он описал свой новый альбом как слияние различных ритмов с основой из техано. Фактически, тем самым Астудильо распахнул двери, собрав в своем альбоме все виды латинских музыкальных направлений, включая сальсу, меренгу, техано, нортено и валленато (южно-американский стиль, мало знакомый большинству техасцев). По радио теперь крутят «El Rey Del Ritmo» бодрую танцевальную мелодию с взрывной энергетикой, немного странноватую, но с трогательной партией аккордеона и легко узнаваемым образцовым вокалом Пита Астудилло.
Несмотря на то, что альбом стал известен совсем недавно, песня уже на радио и в музыкальных чартах, а радиостанции по всей стране ставят ее в эфир. Совокупность множества ритмов в кумбьи и южно-американских танцевальных мелодиях характеризуют такие песни как «La Nehra Tomasa», «Tu Tanga» и «Mira Como Se Le Mueve». Последние хиты и «No Te Perdono” рвущиеся вперед, с вкраплением металлического звучания, совсем не свойственны прежнему Питу Астудильо.


Музыкальные перспективы
В «Me Esta Doliendo El Corazon» и «Tequila Con Lagrimas» Пит Астудильо опустил планку, чтобы привлечь поклонников с более традиционными вкусами. Обе демонстрируют способность автора смотреть на вещи с разных точек зрения, и всегда с привлекательной стороны. «Corazon” - это стопроцентное техано с ритмом кумбьи и стихами, основанными на личной жизни Астудильо.
«Я писал эту песню для мамы, но повествование в ней идет как бы от лица папы. Она много значит лично для меня. Мама умерла, и эта песня отражает мое представление о том, что сказал бы ей отец, если бы мог», - сказал он.
«Lagrimas» - глубокая, пробирающая до слез история о разрушенной любви, волнующая тема крушения надежд с залечиванием ран при помощью текилы.
В заключение, там есть «Una Flor Lloro», короткая песня об измене, где Астудильо творчески использует метафору и символизм, показывая плачущий цветок, сообщающий дурные новости. К списку достижений певец и автор песен Пит Астудильо добавил продюсерскую деятельность и еще раз продемонстрировал свою музыкальную многогранность, чем немало обязан своей группе Futuro.


Ccылки на другие материалы о Пите
Биография
Пит Астудильо - многогранный артист
Пит рассказывает о песнях, которые написал
Пит Астудильо: подробнее о личном
фотоальбом


 
Hosted by uCoz