Композитор и продюсер песни «Я могла влюбиться» вспоминает Селену  


Огромное спасибо Pin за шикарный материал и за его отличный перевод!


Журнал «Mi Gente»
автор - Лари Дж. Родарте

Кит Томас - знаменитый композитор и продюсер современности, работавший с такими звездами, как Уитни Хьюстон, Ванесса Вильямс и Эми Грант. Еще одной знаменитостью, которой выпала честь записать одну из его песен стала Селена Квинтанилья-Перес. Именно для нее Томас написал и спродюссировал заразительную песню «Я могла влюбиться».
Их совместная работа началась, когда Томас получил от певицы ее лучшую предыдущую работу и просмотрел ее последние выступления на видео. Селена навела справки через менеджера Томаса. «После просмотра записи я собираюсь немедленно приступить к подготовке нашей встречи», - сказал Томас, уроженец Конйерса, штат Джорджия, сейчас проживающий во Франклине, штат Теннеси в предместье Нэшвилла.
«Я знаю, в этой девочке есть что-то особенное, я пригласил ее в студию».
Беннет Хаус служил Томасу личной студией и, одновременно, офисом. Это здание 19-го века с прекрасной акустикой привлекало приезжающих из Нэшвилла артистов. Обладатель премии «Грэмми», Томас, сначала выразил желание выпустить большую часть песен запланированного английского альбома, но, в связи со своим крайне напряженным графиком, решил остановился на двух.
Селена выбрала обе песни самостоятельно, после прослушивания множества написанных Томасом мелодий.

«Я могла влюбиться» - романтическая песня, в которой говорится о встрече того, кто, возможно, уже не свободен, но в тебе есть что-то, что заставляет его признаться: «Я знаю, что мог влюбиться в Вас», - объяснил Томас, чьим самым большим успехом стала, в 1991 году, песня «Бэби, Бэби» в исполнении Эми Грант. «Селене сразу же понравились слова песни и ее мелодия с латинским огоньком».


Селена в студии


Селена приняла приглашение Томаса приехать в Нэшвилл для записи первого сингла ее нового альбома, объединяющего песни разных стилей. Первым делом, сразу после прибытия, Селена отправилась в магазин Уол-Марк купить что-нибудь из одежды, так как ее багаж был утерян авиакомпанией. Закончив делать покупки, она принесла не только одежду, но и целую сумку продуктов, заявив, что собирается готовить обед.
«По всему дому распространился обворожительный запах блюда, приготов-ленного по рецепту ее бабушки «arroz con pollo» (рис с мясом цыпленка), - с нежностью вспоминал Томас.
«Исполнительница кантри Вайнона Джадд зашла в студию и тут же направилась на кухню. Она приняла Селену за наемную прислугу и спросила, может ли она приготовить достаточно еды для нее и членов ее группы. И Селена просто ответила: «Ну, конечно», ничем не выдав, что она певица, делающая запись в студии. То, насколько она была мила и заботлива, говорит о ее душе и
индивидуальности. У нее был дар притягивать к себе и заставлять Вас влюбляться в себя».
Томас до сих пор напоминает Джадд о ее неловкой встрече с королевой «техано».


Между тем совместная работа Селены и Томаса проходила гладко. Селена пела «Я могла влюбиться» в своей манере исполнения. Тогда Томас заметил, что это должно звучать более мелодично, и певица спела гораздо мягче, без характерных латинских акцентов.
«Я до сих пор не знаю, что она говорит по-испански в этой песне. Мы смеялись и спорили о создании и аранжировке отдельных моментов. Селена спонтанно придумывала то, что хотела бы добавить на испанском и слова тут же ложились на музыку».
Томас добавил, что Селена пребывала в хорошем настроении во время этой незабываемой записи и подчеркнул ее уважительные отзывы о его продюсерских планах. Он назвал певицу командным игроком.
«Я знал, что у меня есть песня, из которой может получиться настоящий хит, это чувствовалось с самого начала. И ты хочешь найти идеального артиста для ее исполнения», - сказал Томас, - «Такой оказалась Селена. У нее не было амбиций, и запись стала примером того легкого процесса, о котором мечтаешь».
Когда запись песни «Я могла влюбиться» была закончена, Селена пообещала вернуться в Беннет Холл через две недели, чтобы поработать над второй песней. На тот момент существовала только ее мелодия, написанная Томасом, без слов.
К сожалению, запланированной встрече не суждено было произойти. «Я работал над фонограммой в своей студии и решил сделать перерыв. Я вышел в холл и бизнес-менеджер сообщил мне плохую весть», - вспоминает Томас, - «Селена умерла, включи новости».
«Я на миг почувствовал, как сердце пронзила острая боль. Весь остаток дня я не мог работать. Меня словно выбило из колеи. Какая досада, все казалось совершенно нереальным, ее ждало блестящее будущее».
Вторая композиция так и осталась в списке незавершенных песен Томаса.
«Я могла влюбиться» вышла в свет в составе посмертного альбома Селены «Dreaming of you», который сразу взлетел на первое место в чате Биллборд топ 200. Это первый СД, записанный по большей части на испанском, разошелся количеством 300 000 копий в первую неделю продаж. В то же время «Dreaming of you» стал одним из 10 самых продаваемых дебютных альбомов и, одновременно, самым продаваемым женским дебютом. Кроме того, он сумел подвинуть новый альбом Мэрайи Кери «Daydream», став лучшим по продажам: за 1 день “Dreaming of you” разошелся таким количеством копий, которые новый диск Кери набрал лишь за неделю.
Песня «Я могла влюбиться» заняла верхнюю ступень в мексикано-американском чате Биллборд, а также стала лучшим синглом на английском языке. Вместе с успехом певицы американские сети продаж признали высокий потенциал латиноамериканской музыки, Селена навсегда изменила музыкальную индустрию.
В 1997 году Томас получил за «Я могла влюбиться» награду ASCAP Pop Awards (американское общество по охране авторских прав композиторов) в номинации «Одна из самых часто исполняемых песен» и номинацию на «Грэмми» в категории «Продюсер года» для разных исполнителей.
«Когда «Я могла влюбиться» прозвучала впервые, все рецензии были про-сто феноменальны», - сказал Томас, - «Я не думаю, что у меня когда-либо была песня с такими замечательными отзывами».


Сейчас Томас работает над новым альбомом Ника Лачи, а Джессика Симпсон играет роль в фильме «Герцоги азарта», который вскоре выйдет на экраны. Томас также планирует стать автором и продюсером Рождественского СД с Джеймсом Инграмом.
Но та короткая встреча со звездой «техано» оставила особый след в его душе.


С Селеной было приятно работать вместе


«Селена - состоявшаяся артистка, но была ли она готова к тому какой большой звездой она станет, я не знаю. Она была одаренной и талантливой. Я работал с несколькими современными великими артистами, но вряд ли кто-то сможет занять ее место».
С обаянием «Американского идола» Томас сказал, что его, как продюсера впечатлили некоторые певцы и песни. «Они хорошие исполнители», - заметил он.
«Сейчас появилось несколько неплохих артистов, но Селена была настоящей певицей. Я наблюдал, как они приходят и уходят, но она могла сделать блестящую карьеру. Она обладала таким обаянием, что когда Вы стояли и слушали ее разговор, то чувствовали, как становитесь мягким и пушистым. У нее была та разновидность кипучей натуры и прекрасной души, что мы сразу стали друзьями. И я чувствовал себя так, как будто знал ее всю свою жизнь».


продолжение материала читайте здесь


 
Hosted by uCoz