| |||
|
Рамон Эрнандес: Я попал к Мэнни Гуэрра в 1984 году, после ухода оттуда Сильвии Рейес, которая занималась художественным оформлением первого диска группы под названием «Альфа». Селена была одной из артисток, которые перешли сюда от Боба Гревера из Cara Records. Я был настолько впечатлен ее талантом и решил организовать встречу с Авраамом Кинтанилья в доме своей матери в Корпус-Кристи в 1985 году. Так я первые увидел Селену, тогда ей было 13 лет. Во время разговора мне дали послушать материал их нового альбома, и мы сделали прекрасные черно-белые снимки Селены с отцом.
|
Первый мой опыт в качестве съемки фотографий для публичного портфолио состоялась в F Stop на Бандера Роуд 410, где тогда находилась моя студия. Все было очень забавно и весело. Селена была полна энергии, очень легка в общении и постоянно шутила. Она действительно знала, как вести себя перед камерой.
Были сменены 4 разных костюма и сделано огромное количество фотографий, намного больше, чем нам было необходимо. Позже было очень трудно отобрать из них самые-самые, т.к. все были с прекрасными ракурсами и позами.
Я частенько путешествовал вместе с ними в их автобусе, Большой Берте. Это было хорошее время, хотя зимой такие поездки доставляли больше проблем, чем удовольствия. Автобус продувался насквозь ветрами, и единственным теплым местом в нем было пространство вокруг мотора. К тому же он частенько ломался. Вел его Авраам, он же разрабатывал маршрут и выбирал мотели подешевле. Несколько раз Авраам просил меня не упоминать в моих статьях, особенно в крупных изданиях, названия тех дешевых мотелей, в которых им приходилось останавливаться или хотя бы заменять на более приличные. Но я не привык лгать! ЭйБи следил за инструментами и отвечал за их подготовку для выступления. Техника доставляла ему много проблем, т.к. не везде была хорошая электропроводка, чтобы подключить столько инструментов сразу. Во время таких турне случалось много всего, порой смешного. Словно в калейдоскопе я вижу сценку, когда разгневанная жена стучалась в двери комнаты, где в тот момент находился ее муженек с другой девушкой. |
Чтобы не замерзнуть каждый старался сохранить свое тепло, кутаясь в теплые вещи и считал минуты до того момента, когда их наконец-то позовут на сцену. Там приходилось скидывать верхнюю одежду и единственное, что помогало согреться – встать под прожектор или безостановочно танцевать. Хуже всех приходилось Марселе и Вэнджи, первой жене ЭйБи. Они старались сесть у самого края сцены воле софитов, чтобы хоть как-то согреться. Селена и Лос Динос очень любили выступать и это всегда чувствовалось. Поэтому под конец их концерта забывался холод и прочие неудобства.
Иногда их заставляли долго ждать денег. И они терпеливо ждали. Помню в один и таких вот вечеров из-за долгого ожидания на морозе, Селена простыла и заболела. Она взяла свою куртку, накрылась ею и тут же уснула. Когда мы ее нашли, она выглядела такой спокойной и умиротворенной. Я не мог ничем помочь, но достал камеру и увековечил этот момент.
Сейчас все мои снимки хранятся в коллекции Hispanic Entertainment Archive. В 1989 году, после перехода на Capitol/EMI Селена начала активнее экспериментировать над своим внешним обликом. Она постоянно меняла цвет волос, прически, макияж и стала одеваться в костюмы, которые придумывала сама. Газета «La prensa», 2010 год |
фотографии 13летней Селены с отцом можно увидеть здесь 2 из тех 4 фотосессий можно посмотреть тут 3-я фотоссесия в белом платье |